SEO оптимизация текста необходима для последующего продвижения сайта. В нынешнее время всё чаще встречаются переоптимизированные рекламные текста, смысл которых предназначен явно не для людей. Ради надежного продвижения оптимизаторы забывают о всяком здравом смысле текста, употребляя ключевые фразы для продвижения очень часто и где попало. А ведь рекламный текст всегда должен быть написан для людей, а не для поисковых роботов, ведь именно от качества рекламы во многом зависит судьба компании.
Для того, чтобы SEO оптимизация вашего рекламного текста не портила качество привлекающей рекламы, оптимизировать нужно лишь отдельные отрывки текста. В основном проделываются эти работы для начала, середины и конца текста. Если Ваш рекламный текст малого объема, то лучше всего оптимизировать начало и конец.
Первым делом Вы должны подобрать низкочастотный запрос, по которому будет идти дальнейшее продвижение, низкочастотные запросы имеют конкуренцию в 50-300 запросов за месяц. Сделать анализ ключевых запросов можно в любой поисковой системе, также не стоит продвигаться самыми популярными запросами, на них лежит слишком большая конкуренция и продвинуться будет практически невозможно.
Далее, в начале и конце рекламного текста, сделайте около 2 повторений, подобранного низкочастотного запроса. Первое повторение желательно выделить жирным шрифтом. Вы можете заказать Продвижения сайтов в Алматы на сайте topodin.kz. Среди услуг, например, продвижение сайтов, контекстная реклама. Цены посмотрите на сайте компании.
В итоге, для SEO оптимизация рекламного текста придется сделать лишь 2 повторения низкочастотных запросов по тексту, всё остальное пространство посвятите исключительно рекламным ходам для ваших клиентов, после у Вас получится хорошая реклама, которая будет не только привлекать клиентов, но и продвигать сайт по определенным запросам.
Leave a reply